По пути к месту отдыха у туриста не возникло никаких проблем с авиаперевозчиком. Однако, по словам отдыхающего, на обратном пути произошел «вопиющий случай»: сотрудник аэропорта Адлера отказал в регистрации из-за несовпадения одной буквы в транслитерации фамилии, потребовав приобрести новый билет».
В пресс-службе Nordwind сообщили редакции о другой трактовке произошедшего. Действительно, при оформлении билета были допущены ошибки. Пассажир обратился в кассу авиакомпании с просьбой о внесении изменений. «Сотрудники инициировали запрос на изменение бронирования. Подтверждение было получено за 27 минут до закрытия регистрации на рейс».
К тому моменту пассажир уже направился в другой путь. Вместо ожидания внесения изменений в маршрутную квитанцию он решил приобрести новый билет, оплатив его самостоятельно. По всей видимости, отдыхающий опасался не уложиться во время регистрации и сдачи багажа, учитывая, что до вылета оставалось немного времени. В авиакомпании пояснили: «По словам клиента, туроператор заверил его о намерении возместить эти затраты.
В пресс-службе Nordwind сообщили, что оказали помощь в исправлении фамилии безвозмездно и оперативно. «Пассажир имел возможность пройти регистрацию и совершить вылет по первоначальному билету. Решение о приобретении нового билета было принято им самостоятельно, и не связано с отказом в перевозке со стороны авиакомпании».