Пользователи iPhone выразили недовольство новым приложением «Аэрофлота. Приложение было представлено в начале текущей недели, и пассажиры начали активно его использовать. Некоторые сразу же решили протестировать его в реальном рейсе. Но не все пошло по плану:
«По пути из Екатеринбурга в Москву я сделал посадочный талон через мобильное приложение старой версии на всякий случай, а также установил новое PWA и сделал посадочный в нем. В результате, ни на стойке регистрации, ни в бизнес-зале посадочный талон из нового приложения не считывался, а из старой версии работал без проблем», – поделился один из пассажиров в авиационном
У других путешественников возникают и другие трудности. Например, у кого-то не прошла оплата банковской картой. В то время как на сайте были доступны билеты на желаемые даты и направления, у некоторых пользователей программное обеспечение не могло их найти.
Пассажиров насторожило, что создание PWA-приложения заняло три года. Многие считают, что это не полноценное приложение, а лишь обертка для веб-сайта, и выражают недоумение по этому поводу. Однако встречаются и положительные отзывы: «Приложение не обладает всеми функциями, но мы благодарны за адаптацию. Теперь, хотя бы, можно добавлять посадочные страницы в кошелек».
вернул приложение туристам с айфонами.