Житель Костромы обратился в суд с иском к туроператору, требуя возмещения убытков и компенсации морального вреда, возникших в связи с проблемами во время поездки на Кубу. Истец утверждает, что между ним и туроператором был заключен договор, однако в процессе путешествия он столкнулся с определенными сложностями.
Главные нарекания были связаны с тем, что не было предупреждено о невозможности оплаты в рублях на Кубе, поэтому пришлось менять валюту у частных лиц по невыгодному обменному курсу. Перелет из России несколько раз откладывался, а находившиеся рядом пассажиры употребляли алкогольные напитки, что создало неприятные ощущения для туриста. Ему не удалось получить место у окна, чтобы сделать фотографии с красивыми видами. В попытке помочь, стюардесса поставила смартфон на иллюминатор, однако устройство упало и разбилось.
Несмотря на это, испытания путешественника не закончились. По прибытию в отель костромичу не предложили ни обеда, ни ужина. Кроме того, из-за изменения времени трансфера в аэропорт он был вынужден самостоятельно добраться до места сбора на такси и оплатить эту поездку.
Турист потребовал обязать туроператора возместить 10 тыс. руб. материального ущерба и 10 ты. руб. в качестве компенсации морального вреда. Поскольку сумма иска не превышает 100 тыс. руб., дело передано мировому судье судебного участка № 10 Ленинского района Костромы.