В аэропорту Шереметьево, пережившем трудные выходные из-за сбоев в работе, сегодня обстановка более стабильная, хотя некоторые пассажиры все еще сталкиваются с последствиями массовых отмен и переносов рейсов. Например, у одного из них аннулировали билет туда-обратно в Санкт-Петербург, поскольку он не успел вовремя отказаться от него.
Пассажир должен был вылететь из Москвы в Петербург в субботу в 10 утра. Однако, когда он уже находился в аэропорту, рейс был перенесен. Он провел весь день в зоне вылета, ожидая. После десяти часов ожидания на информационном табло появилось сообщение об отмене вылета.
Чтобы оказаться на берегах Невы в эти выходные, он начал искать альтернативные способы передвижения. К счастью, неожиданно появился один билет на вечерний «Сапсан», отправление которого было запланировано через час. Не желая терять время на переоформление или возврат билета в аэропорту, он поспешил на вокзал.
Как пассажир описал произошедший инцидент в своем блоге, ночью ему сообщили о пересадке на рейс, вылетающий в 02:00. Перевозчик указал, что в случае неудовлетворения рейсом необходимо обращаться в контактный центр или представительство авиакомпании для отмены или поиска альтернативного варианта. Однако попытки связаться с представительством авиакомпании в час ночи, а также ожидание ответа от контактного центра, даже для клиентов премиум-класса, оказались невозможными. Ему не удалось связаться, чтобы согласовать новое время вылета».
С 1 сентября будет отменено правило, согласно которому при неявке на первый сегмент бронирования нескольких рейсов, остальные сегменты автоматически аннулируются. В результате этого произошел сгорание его обратного билета на 10 июля, который был приобретен в рамках билета round trip.
Турист сейчас пытается добиться справедливости, однако дозвониться до службы поддержки «Аэрофлота» по-прежнему не представляется возможным. По словам заявителя, цены на авиабилеты значительно выросли на 10 июля и в целом на ближайшее время. Мест на высокоскоростных поездах «Сапсан» в классах ниже бизнес и первый отсутствуют».
Другие пассажиры также высказывают недовольство в социальных сетях авиакомпании, отмечая, что дозвониться до горячей линии практически невозможно: «Трубку не берут вообще». «Приходится ждать очень долго, после чего соединение разрывается», – сообщают пользователи.
бунт против платной курилки.