Турист предложил «Аэрофлоту» предлагать пассажирам массажеры во время полета и проводить короткие зарядки на рейсах продолжительностью свыше нескольких часов. Эта идея возникла у него после «почти 10-часового перелета» между Москвой и Таиландом. «Было бы здорово, если «Аэрофлот» первым внедрил бы такие услуги! Отличное решение для повышения комфорта и поддержания здоровья», – написал турист в социальных сетях авиакомпании. Нацперевозчик пока не ответил на это предложение, но продолжает отвечать на комментарии других подписчиков, как и до, так и после обращения.

Пассажир инициировал создание петиции на платформе Change.org, не ограничившись обращением к национальному перевозчику. Он также направил свое предложение авиакомпаниям «Россия», Utair и S7. По словам автора, во время полета ощущался дискомфорт, связанный с недостатком физической активности и стимуляции лимфооттока. Он полагает, что подобное решение повысило бы удобство для пассажиров и укрепило их лояльность к авиакомпаниям».

Если не удастся организовать пятиминутные перерывы для зарядки вместе со стюардессами, можно подготовить аудиозапись с объявлениями упражнений, которые будут транслироваться по громкой связи. Также необходимо осуществлять отслеживание выдачи массажеров с одноразовыми чехлами».

«Пассажир отмечает, что подобного он не встречал, несмотря на свои многочисленные перелеты. На данный момент его предложение одобрили десять человек.

слетать в закрытую для россиян Чехию.