Турист выразил недовольство условиями проживания в гостинице, куда накануне вместе с примерно 40 другими людьми его привезли после задержки рейса SU6258 авиакомпании «Аэрофлот» по направлению из Благовещенска в Москву. Изначально вылет с Дальнего Востока был запланирован на 10:05 во вторник, однако состоялся только сегодня в 13:34 по местному времени. В Шереметьево ожидается прибытие рейса в 14:10.

«Людей, включая детей, доставили на территорию промышленной зоны. После высадки, пока пассажиры в ужасе осматривали помещение, водители быстро покинули место, не оставив никаких контактных данных. Как выяснилось впоследствии, аэропорт функционирует только до 17:00, что исключало возможность связаться с кем-либо. Увидев условия проживания, люди начали пытаться вызвать автобус обратно, но все их обращения оказались безуспешными. В конечном итоге, уставшие люди были вынуждены самостоятельно решать вопросы с ночлегом. По словам пассажира, разместившего информацию в социальных сетях перевозчика, на месте прибытия царит грязь, неприятный запах и антисанитарные условия, фотографии не передают всей обстановки.

Турист решил не оставаться в этом месте и в поисках альтернативы нашел свободное место в четырехместном номере в городе. «Номер абсолютно свободен, условия приемлемые. В итоге переночевал один за 1200 руб. А нас пытались разместить в переполненных и неудобных помещениях», – жалуется мужчина, требуя от национального перевозчика разобраться с качеством обслуживания пассажиров в Благовещенске в соответствии с ФАП.

В ответ на обращение клиента представители «Аэрофлота» запросили дополнительную информацию для проведения разбирательства.

не понравилось, прибытие оказалось не самым приятным: на стойке регистрации отеля «Европа» в Абхазии ей дважды выдали ключи от номеров, которые уже были заняты.