По словам туристов, другие авиакомпании, отменившие рейсы 7 и 8 мая, не предоставили никаких дополнительных предложений своим пассажирам. «S7, благодаря моему статусу “голд”, начислила мне 3 тыс. миль, хотя я и не обращался с такой просьбой», – добавил один из пассажиров.
В связи с инцидентом, произошедшим 7–8 мая, туристы не имеют права на получение компенсации от авиаперевозчика. По словам Марии Чапиковской, юриста сети турагентств «Розовый слон», авиакомпания не обязана возмещать убытки пассажирам, поскольку отмена рейсов по соображениям безопасности является ее прерогативой и не связана с ее виной.
«По словам эксперта, в соответствии с п. 76 Авиационных правил, перевозчик имеет право отменить или задержать рейс, заменить тип воздушного судна, изменить маршрут, если этого требуют требования безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по распоряжению государственных органов, действующих в пределах своей компетенции.
безосновательны.