Туристке не понравилось обслуживание поездки на поезде, и она пожаловалась на неприятный запах. Ночью она выразила недовольство как в вагоне, так и в социальных сетях РЖД, заявив: «Еду в 3 часа ночи в вагоне с неприятным запахом! Обслуживание оставляет желать лучшего! В вагоне чувствуется запах пота и носков! Я не могу уснуть».
Перевозчик, имеющий большой опыт работы с претензиями, был удивлен: «Мы не совсем понимаем, в чем именно заключается ваша претензия к обслуживанию в поезде. Ответственность за соблюдение гигиены лежит на пассажирах».
Другие туристы также высказались в поддержку позиции компании: «Вы осознаете, что говорите? Как это будет выглядеть? Представьте себе: женщина подходит к неприятно пахнущему мужчине и указывает ему на необходимость помыть ноги? Попробуйте это сделать, а затем поделитесь своими впечатлениями».
Пассажирка, направлявшаяся «на важную встречу», не согласилась: «Вы должны переселить неряшливых пассажиров в другой вагон. Поручите проводникам сообщить о необходимости соблюдения пассажирами правил личной гигиены, а не только заниматься продажей сладостей ради премии».
В заключение перевозчик рекомендовал пассажирке обратиться к начальнику поезда через проводника. В случае наличия незанятых мест в других вагонах, можно будет переоформить билет на поезд в пути, что, вероятно, потребует дополнительной оплаты».
обуви.