На фоне сообщений о расширении перечня животных, разрешенных к перевозке в поездах, компанией «ФПК разрешила

Суть проблемы с аллергией, включая аллергию на животных, заключается в том, актуальна для каждого четвертого жителя России. Когда альтернативы нет совсем, некоторые из них решают ориентироваться на схемы вагонов, где у ФПК и ГЭС с недавних пор указываются места пассажиров с животными – выделяются темно-серым цветом и даже можно посмотреть, как долго продлится соседство.

В случае неожиданного появления сильного аллергена в непосредственной близости, разобраться с проблемой придется самостоятельно, поскольку взаимодействие со специалистами РЖД не способствует оперативному решению вопроса. Пассажиры советуют обращаться к начальнику поезда и пытаться урегулировать ситуацию с ним. Однако, учитывая высокую загруженность поездов, курсирующих по южному направлению, в пиковый сезон, пересадка на другой состав представляется сложной задачей. В пресс-службу перевозчика было направлено обращение с просьбой прокомментировать произошедшее. Ответ пока не получен.

В пресс-службе компании «Гранд Сервис Экспресс» сообщили корреспонденту пояснили: «Чтобы аллергику не попались такие соседи, ему нужно покупать билеты в вагон класса 2Э – в нем провоз животных разрешен только при условии выкупа всего купе. И если вы приобрели место первым, никакого питомца вам гарантированно не «подселят». Кроме того, с животными вы не встретитесь в большинстве плацкартных вагонов (класс 3Э)». Такие правила распространяются на все поезда этого перевозчика.

Пассажирам, страдающим аллергией на животных, при авиаперелетах зачастую приходится сталкиваться с трудностями: альтернативных вариантов размещения или возможности выбора места, удаленного от животных, не предусмотрено. Переноски с животными разрешены во всех основных авиакомпаниях, и их расположение на схеме самолета не указывается.

разрешил пассажирам брать в салон две переноски одновременно.