Вчерашнее сообщение о случае отравления российских туристов в отеле Club Hotel Anjeliq 5* в Аланье заметили в Роспотребнадзоре. Ведомство запросило у Минздрава Турции информацию о результатах расследования инцидента и оценку риска возможного ухудшения эпидемиологической ситуации на курорте. Обмен такими данными предусмотрен в совместном меморандуме по борьбе с инфекциями и охране здоровья туристов.
Отдыхающие выразили недовольство состоянием отеля в социальных сетях, заявив о наличии антисанитарных условий. По словам некоторых посетителей, они почувствовали себя плохо, а у детей возникла рвота. До этого страховые компании уже получали обращения, связанные с аналогичными симптомами, зафиксированными в этом же отеле.
Эксперты пришли к выводу, что путешественники, вероятно, самостоятельно выбирают отели с негативными отзывами, не консультируясь с турагентами и игнорируя информацию об опыте других гостей. Например, в конце июня в соцсетях жаловались, молодой паре в Club Hotel Anjeliq предоставили номер, отличавшийся небольшими размерами (10–12 кв. м) и отсутствием шкафа.
Агенты по туризму подчеркивают, что в бюджетном сегменте всегда можно найти другие варианты. «Если вы отправите клиента в место с негативными отзывами, он больше не станет к вам обращаться», – отмечают они. По мнению одного из подписчиков, «туристов в отели с плохой репутацией следует направлять только при письменном согласии, с указанием на отсутствие претензий.
Согласно информации с TripAdvisor, Club Hotel Anjeliq получил оценку «посредственную», равную 3,5 балла на основе отзывов путешественников. Интересно, что среди почти 440 авторов комментариев более половины оценили свой отдых как «отличный», в то время как треть назвала его «ужасным».
появились публикации о якобы массовом отравлении туристов в отеле Iberostar Selection Varadero 5* на кубинском курорте Варадеро. Однако жалоб от «десятков» отдыхающих редакция не нашла.