SmartAvia сегодня сообщила о начале распродажи на все рейсы, запланированные с 1 сентября по 25 декабря, предложив скидку в 25%. Несмотря на наличие акционных предложений, некоторые путешественники были удивлены нескольким условиям. Для получения сниженной стоимости необходимо ввести промокод, который выдает чат-бот после согласия пользователя на передачу его персональных данных. Однако даже после этого многие не смогли воспользоваться выгодным предложением: «Что это за распродажа? Оформляю билеты на трех человек. Ввожу код, но ничего не получается – цена не меняется».

Промокод не распространяется на все бронирования: согласно заявлению представителей авиакомпании, он действует только при оформлении билета на одного пассажира, однако его использование не ограничено и допускается повторно.

«То есть, мне придется по очереди приобретать билеты для трех человек? Что делать, если они закончатся в указанное время? Как поступить с невозвратными билетами, если их будет один или два? Кто-нибудь вообще обдумал это, прежде чем запускать акцию? Или главной целью было создание ажиотажа?» – возмущаются пользователи в социальных сетях авиакомпании.

Клиенты с маленькими детьми остались особенно недовольны: «Этот промокод не работает. Невозможно приобрести ничего для ребёнка на распродаже, приходится оформлять заказ по полной стоимости через колл-центр или в офисе». В ответ представители авиакомпании отметили: «Любая выгода всегда радует.

Несмотря на распространенные негативные отзывы, встречаются и благодарные: «Друзья, мне удалось воспользоваться промокодом, скидка составила 5497 руб. Всем удачи!» Некоторые довольны даже небольшой экономией: «Сэкономил тысячу за поездку в Калининград. Теперь буду ждать новых акций, чтобы снова вернуться, так как в обратный путь цены вдвое выше».

предложили цены из общедоступной системы бронирования.