На Корфу британская пара проводила отпуск в отеле Terezas, забронированном через туроператора TUI. В стандартный тур входили перелет, проживание, питание и трансферы. Туристы уже ранее останавливались в этом отеле, однако на этот раз им пришлось прервать отдых и выехать из отеля, как сообщает издание ChronicleLive.

По словам самих путешественников, качество питания в отеле оказалось невысоким, а подаваемые блюда – холодными. «Иногда в еде оказывались неожиданные ингредиенты, например, рис с ростками или даже кусочки свеклы», – поделились впечатлениями гости. Они сообщили о своих замечаниях отельному менеджеру и даже предложили ему присоединиться к завтраку, чтобы продемонстрировать имеющуюся проблему. Однако менеджер гостиницы не явился.

Через некоторое время британцы получили письмо от туроператора с требованием выехать из гостиницы. Кроме того, были отменены и другие услуги, включая обратную дорогу и трансфер. По словам представителя TUI, отдыхающие неоднократно выражали недовольство качеством предоставляемых услуг. При этом, жалобы поступали не только в этот раз, но и во время предыдущих отпусков. Туристическая компания расценила подобное поведение как «неприемлемое и деструктивное».

«В письме туроператора клиентам отмечалось, что их поведение в ресторане отеля, выразившееся в криках в присутствии других гостей, вызвало значительное беспокойство и нарушило спокойствие. Также сообщалось об использовании агрессивных и неуважительных высказываний в адрес сотрудников, владельцев гостиницы и представителей TUI на территории комплекса.

Туристы, в свою очередь, опровергают обвинения в грубом поведении и подчеркивают, что представители компании не стали выяснять их точку зрения. «Нам не предоставили возможности высказаться. Они восприняли слова менеджера как неоспоримый факт. Если бы мы действительно были нетрезвы и нарушали общественный порядок, это было бы понятно, но это не так», – утверждают они.

Туристам срочно потребовалось найти другой отель, а затем оплатить такси в аэропорт и обратный перелет домой. Тем не менее, туроператор планирует возместить британцам средства за не оказанные услуги.