Семья из 5 взрослых и 3 детей отдыхала в высококлассном отеле Rixos Premium Saadiyat Island 5* (Абу-Даби). Конец их тура пришелся на день, когда начали отменять рейсы Air Arabia. Возвращение в Россию оказалось проблематичным.
Туроператор заявил, что предложил туристам временное жилье в другой гостинице на несколько классов ниже. Однако семья утверждает, что альтернативы не было и они были вынуждены бронировать себе другое отельное помещение за свой счет.
По мнению агента по туру, с его клиентами обращались недостаточно уважительно.
Юрист Альянса туристических агентств Мария Чапиковская отметила, что действующее законодательство не устанавливает конкретных стандартов для туроператоров относительно уровня альтернативного размещения, предоставляемого в подобных случаях. В случае возникновения проблем туристы имеют право подать претензию, однако удовлетворение данной претензии зависит от доброй воли туроператора.
Ранее мы писали, авиакомпания Air Arabia продлила приостановку полетов в Россию до 30 июня.