После отмены бронирования сервис Tvil вернул туристу не денежные средства, а бонусные баллы. Об этом сообщается в информации об инциденте сообщил тг-канал «Shot-проверка».
Алексей оформил заказ на проживание в гостинице, однако его планы изменились, и он отменил бронирование. Вместо перевода средств на банковскую карту, на его виртуальный кошелек в агрегаторе поступили «твил-рубли». Вывод этих средств на счет оказался невозможным. Единственное действие, доступное с баллами, – их использование для нового бронирования, однако оплатить ими можно будет лишь незначительную часть заказа. Для получения доступа к собственным деньгам Алексею потребуется потратить сумму, примерно в три раза превышающую стоимость первоначального бронирования.
Обратившись в службу технической поддержки, турист не получил ответа. В настоящее время он планирует подать жалобу в Роспотребнадзор.
условия отмены заказа. Согласно им если клиент получил подтверждение брони, обязательства сервиса считаются исполненными в полном объеме. Возможности изменения варианта размещения в бронировании нет. Поэтому он «разрешает» отменить заказ с последующим начислением суммы на внутренний кошелек, с которого можно оплачивать новые брони. «Базовым принципом политики лояльности Tvil выступает стимулирование повторных продаж», – поясняет администрация.
При бронировании через сайт пользователи автоматически принимают условия отмены. Однако юрист Игорь Косицын отмечает, что подобные условия могут не соответствовать закону «О защите прав потребителей». В частности, если турист не согласен с возвратом денежных средств в виде виртуальной валюты, сервис юридически обязан вернуть их наличными, вне зависимости от условий, прописанных в договоре. В такой ситуации рекомендуется направить официальную претензию агрегатору, а в случае ее отклонения в десятидневный срок – обратиться в суд для принудительного возврата средств.
не вернул туристке сервисный сбор, уплаченный при бронировании. Заказ был отменен самой гостиницей в связи с закрытием.