Отель SY Hotels Belek 5*, расположенный на третьей линии от моря, находится не в самом Белеке, а в его пригородном поселке Кадрие.
Проанализировав отзывы туристов на популярных платформах, мы выявили, что первоначально основной проблемой считался пляж, который отель берет в аренду у муниципалитета. Гости выражали недовольство тем, что на нем могут загорать все желающие: «Сначала на пляж стали приходить асоциальные люди, затем некоторые гости купали там своих крупных собак, посетители опасались подойти к морю, а позже весь пляж заполонили дети, громко кричащие, выполняющие упражнения и занимающиеся рыбалкой».
Некоторым людям не понравился вид местных жителей с палатками и алкоголем, а также повышенное внимание со стороны незнакомых мужчин. «В Анапе – настоящее столпотворение», – жалуются отдыхающие. Кроме того, в море заметна грязь и мусор. А еще небольшие зонты практически не защищают от солнца.
По словам отдыхающих, администрация не принимала мер для решения этой проблемы. Не всем подходила альтернатива – пляж расположенного неподалеку отеля. Шаттл, осуществлявший доставку к пляжу, курсировал раз в час и был переполнен. Однако в сентябрьских отзывах о нашествии посторонних уже ни слова, туристы стали писать, что «пляж чистый».
Отношение к бассейнам оказалось неоднозначным. Сразу после открытия отеля гости жаловались на занятые с утра лежаки и недостаточно внимательных спасателей. Однако в сентябре в отзывах стали преобладать сведения о том, что свободных лежаков достаточно. Изначально возникали вопросы к качеству уборки, но теперь, по словам отдыхающих, претензий нет – повсюду поддерживается чистота, и уборка проводится ежедневно».
В начале сезона некоторые посетители высказывали претензии, связанные с запахом краски, а также с неисправностями в работе сантехники и систем кондиционирования. По имеющимся отзывам, к сентябрю эти вопросы были устранены.
Отношение к еде было неоднозначным. Некоторые высказывали недовольство обедами из фастфуда и неудобной системой организации питания: «пока доставят мясо с уличного гриля, гарнир, оставленный в ресторане, успеет остыть». Другие же отмечали, что им понравились и пицца, и бургеры, и антрекоты, приготовленные на огне.
Турецкий ресторан заслуживает внимания: настоятельно рекомендуют попробовать турецкую кухню – от гёзлеме до пахлавы, пропитанной молоком, эти блюда вызывают восхищение. Туристам, посетившим отель в сентябре, и основному ресторану посвящены положительные отзывы. Они отмечают свежесть и разнообразие предлагаемых блюд. Отдельно выделяют уютную кофейню с широким выбором десертов, среди которых ежедневно выпекают макарон. Гости довольны наличием детского питания в баночках.
По поводу анимационных программ мы получили замечания от родителей. Некоторые из них посчитали аниматоров недостаточно энергичными, а продолжительность рабочего дня в детском клубе – недостаточной. В то же время, диджею достались похвалы: участникам вечеринок понравился музыкальный репертуар.
К достоинствам комплекса можно отнести его выгодное местоположение рядом с популярным парком Land of Legend, уникальный для Турции формат бутик-отеля и привлекательный дизайн, ориентированный на социальные сети. По словам отдыхающих, атмосфера напоминает Италию. Среди предложений – расширение штата русскоязычными специалистами.
В прошлых публикациях мы уже рассказывали об аналогичном опыте отеля Ethno Belek. После открытия он исправил обнаруженные ошибки.