Пассажиры, чьи авиарейсы сегодня были отменены авиакомпанией «Аэрофлот» в Шереметьево и обратно в связи с ночными ограничениями в московском аэропорту, испытали значительные трудности при попытке переоформить билеты через горячую линию. Call-центр авиаперевозчика столкнулся с большим количеством вызовов. Ранее сообщалось, что в первой половине дня в Шереметьево было отменено около 90 рейсов «Аэрофлота» и «России».
«Есть ли уверенность, что можно связаться с представителями компании? С шести утра я пытаюсь выяснить, как поступить в связи с отмененным рейсом. В итоге, никто не отвечал в течение трех часов», – так туристы делятся своим опытом в социальных сетях авиакомпании. «Я ожидал ответа на линии около получаса. Периодически автоматизированный голос сообщал о необходимости дальнейшего ожидания «более двадцати минут» и предлагал воспользоваться виртуальным помощником на сайте. Однако, и через него решить проблему не удалось».
Личное посещение офиса стало наиболее эффективным способом решения вопроса для тех, кому требовалось быстрое урегулирование: «Я посетил офис, и мой вылет по отмененному рейсу был перенесен на два дня. Без личного обращения решить этот вопрос не удалось».
Авиакомпания сообщила, что после внесения изменений в расписание в первые часы зафиксировано значительное количество звонков на горячую линию и высокая нагрузка на операторов, что привело к увеличению времени ожидания ответа.
отменили почти 90 рейсов.