Туристы, путешествовавшие рейсами «Победы» из Абу-Даби в Москву, столкнулись с трудностями при пересадке в аэропорту Махачкалы. Самолет из ОАЭ задержался, что уменьшило время пересадки в Дагестане с 1 часа 40 минут до одного часа. Несмотря на это, по словам пассажиров, им удалось вовремя добраться до стойки регистрации для повторной сдачи багажа. Первой к стойке подошла женщина.
«Оставалось всего 9 минут. Сотрудница компании успокоила меня и заверила, что все будет сделано, и нас зарегистрируют на рейс. Я сообщила, что второй пассажир скоро подойдет, так как он получает багаж. Мне ответили, что все в порядке и нас зарегистрируют. Однако никаких действий предпринято не было. Я поинтересовалась, все ли в порядке. В ответ получила заверение, что все хорошо. В конечном итоге подошел руководитель и сообщил, что либо я лечу одна, либо мы не полетим вовсе. Муж прибыл с багажом, когда до конца осталась всего одна минута. Я пояснила, что мы летим только вдвоем, и никаких других вариантов нет».
Туристов не задержали. По мнению представителей авиакомпании, произошла ошибка при бронировании: «Нас перенесли на рейс на следующий день, сопроводив это фразой: «Благодарите нас за это!», и отказали в предоставлении гостиницы и питания.
Мы обратились в офис авиакомпании, однако столкнулись с грубым поведением и угрозами о лишении билетов из-за нашей просьбы о предоставлении гостиницы и вежливом обращении. Сотрудница попыталась отобрать у меня телефон, когда я начала снимать происходящее на видео. В конечном итоге была вызвана полиция. Признав нашу правоту, сотрудники авиакомпании принесли извинения и покинули место происшествия. Мы не предъявляем претензий в связи с овербукингом, поскольку подобные ситуации не являются редкостью. Однако, мы настаиваем на соблюдении законодательства и требуем предоставления услуг, связанных с перенесенным вылетом.
легализует практику овербукинга.