Объединенная пресс-служба судов Свердловской области проинформировала о том, что туристам удалось добиться компенсации в размере 90 тысяч рублей от туроператора, поскольку в билетах было указано неточное время вылета.
Виталий и Сергей намеревались поехать на Шри-Ланку, купили туристический пакет, и непосредственно перед вылетом получили от туроператора документы, требующиеся для поездки. Но в аэропорту стало известно, что рейс перенесен на несколько часов вперед, при этом путешественники не получили об этом уведомления. В результате им пришлось приобретать новые билеты, а после возвращения – подать в суд на туристическую компанию для получения компенсации понесенных расходов.
Из представленных в деле документов следует, что туристы купили у туроператора тур на Шри-Ланку, включавший перелет Екатеринбург – Хамбантота, продолжительностью 9 ночей. В день начала поездки, 26 января 2025 года, мужчины прибыли в аэропорт Кольцово, где узнали, что рейс уже вылетел 3 часа назад. В маршрут-квитанции была указана некорректная информация о времени вылета. В связи с этим, пассажиры решили приобрести новые авиабилеты, чтобы попытаться наверстать упущенное время отдыха».
Вернувшись из отпуска, туристы подали запрос в туроператора с требованием возврата средств за авиабилеты, однако получили отказ. В связи с этим, клиенты компании обратились в Первоуральский городской суд.
Истцы просили взыскать с ответчика стоимость неиспользованных и свежих билетов, затраты на такси, компенсацию морального ущерба, неустойку и оплату судебных расходов. Общая сумма требований составила приблизительно 113 тыс. рублей на человека.
Суд встал на сторону истцов, хотя уменьшил сумму исковых требований: туристы получат по 90 тыс. руб. Впрочем, решение пока не вступило в законную силу и ответчик вправе его обжаловать.