Пассажиры «Аэрофлота», потерявшие свой багаж из-за массовых отмен и переносов рейсов в Шереметьево и Пулково, несколько дней ожидают его в Калининграде.

«Когда багаж будет отправлен из Москвы? Я уже третий день жду свой чемодан! У меня не осталось теплых вещей и лекарств. Не удается связаться ни с одним контактным лицом», – заявила сегодня туристка в социальных сетях авиаперевозчика.

Встречающаяся ситуация повторялась: «Четыре дня мы не могли получить никакой информации. Наш маршрут включал перелет с пересадкой: Мурманск – Санкт-Петербург – Калининград, однако рейс из Пулково в Калининград был отменен, и нас пересадили на рейс SU6333 на 9 июля. Багаж уже не было в Санкт-Петербурге. Лишь вчера вечером, к счастью, нам удалось получить чемоданы».

Для некоторых туристов это происшествие обернулось ощутимыми финансовыми потерями: «Происходящее просто невероятно. Мы оказались в незнакомом городе без багажа, и нам пришлось потратить 20 тысяч рублей на приобретение самых необходимых вещей! Не удается связаться со службой поиска багажа».

«Аэрофлот» рассматривает все поступающие обращения. Тем не менее, транспортировка багажа требует определенного времени.

возможных проблемах с доставкой багажа.