По ее словам, очередь формировалась в переходе из здания парковки в терминал С. По словам туристки, обслуживание пассажиров осуществляли всего шесть сотрудников авиакомпании. Очевидцы утверждают, что один из них был закреплен за бизнес-классом.

«Я так боюсь опоздать на самолет, даже если я в sky priority очереди!», – с тревогой говорила пассажирка.

Рейс, на который она была приобретены билеты, должен был вылететь в 17:20. В 16:40 заканчивалась посадка, однако сдача багажа оказалась возможной только к 15:55. Кроме того, необходимо было пройти процедуры досмотра и паспортного контроля. Очередь в этих пунктах оказалась достаточно длинной.

У туристки оставалось всего 15 минут до посадки на рейс после завершения всех необходимых процедур.

Путешественники, вылетевшие сегодня утром из Шереметьево, сообщили об отсутствии проблем: «Мы зарегистрировались в 6 утра, вылет был из терминала С, стойки регистрации находились под номерами от 398 до 430 (кажется), все они функционировали. Пассажиров было немного».

UPD. В «Аэрофлоте» отрицают информацию о заторах в терминале С, заявив, что по данным видеоконтроля на 13:50 количество пассажиров на стойках регистрации компании было существенно меньше, чем показано на видео. Утверждается, что очереди на регистрацию на международные рейсы «Аэрофлота» не превышают обычный уровень, характерный для пиковых часов в летний сезон.

Для оформления на международные рейсы «Аэрофлота» (вылет в 13:50) было открыто 9 стоек регистрации. Пассажирка подошла к месту регистрации в очередь в 14:55, что зафиксировано данными видеонаблюдения.

Авиакомпания непрерывно отслеживает ситуацию на стойках регистрации, используя видео- и фотофиксацию. При значительном увеличении числа пассажиров компания незамедлительно принимает меры для ускорения процессов регистрации и сдачи багажа».

Фото пресс-службы «Аэрофлота»

«Аэроэкспрессы» идут в Шереметьево с опозданием.