Пользователи «Аэрофлота» продолжают сообщать о трудностях, возникающих в их личных кабинетах после кибератаки, произошедшей в конце июля. На сайте авиакомпании до настоящего времени отсутствует функция самостоятельного начисления миль за выполненные авиаперелеты.

Данная возможность распространяется на участников программы лояльности «Аэрофлот. Бонус», недавно присоединившихся к ней – они могут самостоятельно запросить дополнительные баллы за перелеты, совершенные в течение последних шести месяцев. Пассажиры в социальных сетях авиакомпании высказывают недовольство, отмечая отсутствие информации о сроках возобновления возможности ручного начисления бонусов. «В ответ на мой запрос мне предоставили форму для заполнения данных о совершенных перелетах и попросили ее отправить. Однако сроки обработки и добавления баллов остаются неясными», – выражают сомнения путешественники относительно эффективности такого способа.

В пресс-службу авиакомпании был направлен запрос от редакции с просьбой сообщить о сроках полного восстановления работы сервисов. Однако, на данный момент ответ не получен.

Для участников программы лояльности бонусы за новые авиаперелеты начисляются, а баллы за покупки, совершенные по кобрендинговым картам, также зачисляются.

недоступен на всех маршрутах «Аэрофлота». Но позже эту проблему исправили. За временное отсутствие доступа в ЛК всем клиентам программы лояльности на месяц продлили действие премиальных статусов.