«Мои клиенты приобрели турпакет, включающий вылет из Пулково 6 июля в 02:20 рейсом TK 3027. За день до вылета, 5 июля, им сообщили о переносе рейса на 07:40. Затем был активирован план “Ковер”, и рейс снова отложили, – рассказывает турагент. – Уведомление о переносе на 19:00 поступило уже днем в аэропорту».
Пассажиры прошли регистрацию и сдали багаж. Однако, когда вечером воздушное пространство вновь закрыли, Turkish Airlines отменила все ближайшие вылеты. В 20 часов, как сообщил турагент, самолеты других авиакомпаний начали вылет из Пулково, но у «Турецких авиалиний» не было информации, и пассажиров просили оставаться на месте. В итоге, ближе к полуночи туристам вернули багаж, и они отправились домой. «Pegasus и Corendon в эту ночь выполняли рейсы по расписанию. Turkish Airlines же отменила еще три ночных рейса».
Клиентам агентства стало известно о переносе даты вылета в Анталью лишь утром 8 июля: «билеты были отправлены сегодня на 19:00».
Туристы, чей рейс Turkish Airlines в Анталью (TK 3015) из Санкт-Петербурга был отменен, до сегодняшнего вечера не получили информации о времени перелета. Рейс, запланированный на 6 июля в 01:40, вызвал недовольство пассажиров. «Некоторых туристов сразу пересадили на другой рейс, другие самостоятельно добивались предоставления мест в аэропорту. Моим клиентам были предоставлены билеты на 9 июля, что означает потерю трех дней отдыха», – сообщил турагент.