Туристы выразили недовольство авиакомпании «Победа» из-за новой акции, ориентированной на клиентов. Лоукостер предложил принять участие в розыгрыше авиабилетов в обе стороны до Сочи за всего 1 рубль. В социальных сетях авиакомпании отмечают, что поездки и так доступны по невысокой цене в межсезонье, и предлагают разработать акцию с другим направлением, так как после первого объявления интерес к ней угас.

Безусловно, лоукостер не ограничился лишь перелетами в межсезонье. Он также не возражает, если победитель использует билет на курорт и в зимний период, однако сроки, в которые можно воспользоваться выигранным билет туда-обратно, строго ограничены. Перелеты в пиковые даты не предусмотрены. Следовательно, кататься на лыжах можно либо в начале сезона, либо сразу после новогодних праздников. В крайнем случае, в конце марта.

Обычно авиакомпании используют подобные акции для увеличения числа подписчиков в социальных сетях, поскольку участие в розыгрыше возможно только для тех, кто подписан. В этот раз акцент сделан также на новый канал в мессенджере MAX, впервые включенный в условия проведения акции:

«Мы разгадали очевидное. Подписка и привлечение новых пользователей – вот и весь секрет, – так пишут подписчики. На данный момент аудитория насчитывает всего 7 тыс. человек. По истечении двух недель, когда акция завершится, можно будет сделать выводы. Принимая во внимание затраты на транспортировку для бюджетной авиакомпании, вероятно, это станет наиболее эффективным методом продвижения аккаунта в новой социальной сети.

«рекордная» скидка 30%, заявленная «Победой» на распродаже, как оказалось, предлагалась лишь на две даты вылета.