Turkish Airlines подтвердила информацию о случаях недогруза багажа на рейсах, выполняемых в Россию. Компания связывает возникшие трудности с усилением требований к безопасности и необходимостью дополнительной дозаправки самолетов. Об этом сообщается в сообщении
Представители Turkish Airlines сообщили пассажирам, что в связи с возникшими обстоятельствами, иногда не удается погрузить весь багаж на борт самолетов. Пассажирам, не обнаружившим свои вещи в зоне выдачи, следует немедленно обращаться в службу Lost & Found для фиксации пропажи. Важно сохранить багажные талоны и посадочные документы, так как они понадобятся для получения компенсации через специальный раздел на сайте авиакомпании.
«Служба клиентской поддержки Turkish Airlines выразила искренние извинения за доставленные неудобства и заверила в скорейшем решении возникших проблем.
В Пулково ранее отмечались массовые жалобы пассажиров, связанные с недоставкой багажа авиакомпании Turkish Airlines. На прошлой неделе около 500 туристов, возвращавшихся из Антальи, не получили свои чемоданы в Северной столице. Аналогичные трудности возникают и в других российских аэропортах, обслуживаемых турецким перевозчиком, в частности, поступают жалобы из Внуково и Казани.