Семью из семи российских туристов с ребенком не посадили на рейс из Антальи в Санкт-Петербург. По словам представителя авиакомпании, для полета требуется специальное детское кресло, и без него пассажирам будет отказано в перевозке. Об этом сообщает портал «Фонтанка» со ссылкой на самих путешественников.
По словам туристов, они заранее купили билеты в обе стороны для поездки на отдых в Турцию. Перелет из Пулково прошел без каких-либо трудностей, россияне летели туда без доплаты за дополнительные места, а полуторагодовалый ребенок находился на руках у родителей. Однако обратный путь оказался проблемным.
По информации путешественников, сразу после регистрации на рейс сотрудник Turkish Airlines у стойки регистрации заявил, что пассажиры, путешествующие с младенцами, должны предоставить собственное «специальное кресло». В противном случае им будет отказано в перевозке. Согласно посадочным талонам, которые были у отдыхающих, они приобрели для младенца отдельное место, что подразумевает необходимость иметь при себе детское кресло.
Семье не разрешили посадку на рейс, после чего они вернулись в терминал, повторно прошли пограничный контроль и приобрели билеты у другой авиакомпании. Полет состоялся на следующий день, а стоимость обратной дороги составила 210 тыс. руб.
«Туристы сообщили, что странное поведение вызвало недоумение у всех: от работников аэропорта Антальи до туроператоров, впервые столкнувшихся с подобным отношением.
По возвращении домой туристы связались с Turkish Airlines, чтобы получить объяснения и потребовать возврата стоимости авиабилетов. Представители авиакомпании отказали им в помощи, пояснив, что поскольку они не предоставили детскую люльку, а причина невозможности перелета не была вызвана действиями Turkish Airlines, их требование удовлетворить невозможно.