Турецкая авиакомпания Turkish Airlines отменила четыре рейса в Анталью и один в Стамбул, отправлявшихся из аэропорта Пулково, в ночь на понедельник. Вместо регистрации в аэропорту пассажиры обнаружили на информационных табло статус «отменено».

Туристы сообщают, что авиакомпания ограничилась предоставлением бесплатного такси, не предложив организованной перевозки до отеля или бронирования проживания. Пассажирам посоветовали самостоятельно искать гостиницы, хранить подтверждения оплаты и впоследствии подавать заявку на возмещение расходов. Turkish Airlines не обеспечила предоставление питания и питьевой воды.

«Туроператоры предупреждают, что не рекомендуется пользоваться такси и самостоятельно искать размещение, поскольку вылет может состояться в любое время. Согласно установленным правилам, авиаперевозчик обязан обеспечить трансфер на автобусе, предоставить гостиницу и питание, а также своевременно проинформировать о времени вылета», – рассказала пассажирка отмененного рейса Татьяна Высоцкая.

Проблема усугубляется тем, что у значительного числа пассажиров сорваны пересадочные рейсы. Другие же уже должны были приступить к отдыху в Анталье.

25 мая Пулково сообщил о вероятных изменениях в расписании рейсов, связанных с ограничениями взлета и посадки в московских аэропортах. В связи с временным перенаправлением части рейсов в столичные авиаузлы в Петербург, возможны отмены рейсов Turkish Airlines.