В понедельник Turkish Airlines выполнила дополнительный рейс из Стамбула в московский аэропорт Внуково с целью доставки багажа, который не был доставлен вместе с туристами в субботу. Об этом сообщается подтвердили в пресс-службе аэропорта

Чемоданы, которые отсутствовали ранее, прибыли на специальном рейсе TK419. Пассажиры смогут получить их на багажной ленте № 10. Чтобы ускорить процесс, пожалуйста, подготовьте паспорт, посадочный талон и багажную квитанцию.

Авиакомпания принесла извинения клиентам за возникшие неудобства и заверила их, что предпримет все необходимые меры для устранения проблем.

В субботу в аэропорту Внуково произошел массовый сбой в доставке багажа на пяти рейсах Turkish Airlines. По информации аэропорта, в общей сложности не было погружено 730 единиц багажа. Наибольшие потери зафиксированы по рейсу TK3038 (170 мест), а также были затронуты рейсы TK3050, TK211, TK3002 и TK3160.

Пассажиры Turkish Airlines уже не впервые сталкиваются с подобными трудностями. Проблемы начались еще в июне. Российский Минтранс отреагировал на ситуацию и обратился к своим турецким коллегам, которые пообещали воздействовать на авиакомпанию. Однако ощутимых результатов пока не наблюдается.