Turkish Airlines все чаще допускает ситуации, когда багаж туристов, вылетающих из Антальи в Москву, не оказывается в пункте назначения. Сегодня без своих вещей остались пассажиры нескольких рейсов, прибывших во Внуково: ТК 3160, ТК211, ТК3038 и ТК3050.

В связи с информацией от администрации аэропорта, штат сотрудников был увеличен для обработки обращений по утере багажа. В аэропорту, очевидно, приняли во внимание негативный опыт, возникший 14 и 16 июня, когда там формировались значительные очереди в подобных ситуациях. Всего сегодняшней ночью было принято 223 заявления на розыск 388 мест багажа.

Авиакомпания сообщила, что багаж, оставленный в Анталье, был доставлен в Стамбул, откуда двумя рейсами перевезли во Внуково. Первый рейс, ТК419, прибыл с 279 местами в 5 утра, а еще 109 мест прибыли в 11 часов на рейсе ТК413. Причины возникновения подобных проблем с багажом туристов не были указаны.

По информации, предоставленной аэропортом, для разрешения вопросов, связанных с возвратом и получением багажа, необходимо обращаться к представителям авиакомпании, офис которой расположен на третьем этаже.

компенсацию. В соответствии со статьей 120 Воздушного кодекса Российской Федерации, авиаперевозчик обязан выплатить штраф, составляющий 25% от минимального размера оплаты труда за каждый час задержки, однако эта сумма не может превышать половину стоимости авиабилета.