Туристка поехала в Египет на отдых, но ее не устроили условия проживания в отеле. Вернувшись в Россию, она обратилась с жалобой к туроператору, а затем направилась в суд.
Светлана обратилась в туристическое агентство с целью приобретения путевки в Шарм-эль-Шейх для себя и ребенка. При выборе гостиницы ключевым фактором было наличие детского аквапарка. Учитывая, что отель не находится на первой береговой линии, важным условием был также предоставление трансфера к пляжу.
По прибытии на место отдыха женщина выяснила, что водные горки не функционируют, и до моря нужно добираться без предоставленного трансфера. Несоответствие заявленным условиям было немедленно сообщено турагенту, но это не привело к решению проблемы.
Светлана, вернувшись в Россию, обратилась к туроператору ООО «ТТ-Трэвел» с претензией о пересмотре цены договора, однако ее требование не было удовлетворено. В связи с этим женщина подала иск в Ленинский районный суд Нижнего Тагила к обеим компаниям, прося взыскать с них 67 тыс. руб. за стоимость нереализованной путевки, 50 тыс. руб. в качестве компенсации морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы.
Иск был удовлетворен, однако размер компенсации морального вреда был уменьшен до 30 000 рублей. Общая сумма, присужденная судом, составила 146 482 рубля.
Туроператор оспорил решение, заявив, что ответственность за недостоверную информацию об отеле лежит на турагенте. Тем не менее, Свердловский областной суд изучил деловые материалы и не обнаружил причин для отмены судебного решения.