Туристка поехала в Египет на отдых, но ее не устроили условия проживания в отеле. Вернувшись в Россию, она обратилась с жалобой к туроператору, а затем направилась в суд.
Светлана обратилась в туристическое агентство с целью приобретения путевки в Шарм-эль-Шейх для себя и ребенка. При выборе гостиницы ключевым фактором было наличие детского аквапарка. Кроме того, поскольку отель не располагался на первой береговой линии, важным условием являлся трансфер до пляжа.
По прибытии на место отдыха выяснилось, что водные аттракционы не функционируют, и до пляжа нужно добираться без сопровождения. Женщина немедленно обратилась к турагенту с жалобой на расхождение между фактическими условиями и заявленными, однако решить проблему не представилось возможным.
После возвращения в Россию Светлана обратилась с претензией к туроператору ООО «ТТ-Трэвел», потребовав пересмотра цены договора, однако ее требование не было удовлетворено. В связи с этим женщина подала иск в Ленинский районный суд Нижнего Тагила к обеим компаниям, прося взыскать с них 67 тыс. руб. за стоимость ненадлежащей путевки, 50 тыс. руб. в качестве компенсации морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы.
Иск был удовлетворен, однако размер компенсации морального вреда был уменьшен до 30 тыс. руб. Общая сумма, определенная судом, составила 146 482 руб.
Туроператор попытался оспорить решение, заявив, что причиной предоставления клиенту неверной информации об отеле стал турагент. Тем не менее, Свердловский областной суд изучил материалы дела и не обнаружил причин для отмены судебного акта.