Достойным ответом на грубое высказывание чиновницы, теперь уже бывшей, что в Абхазии не рады нищим российским туристам, стал флешмоб «В Абхазию – с дошираком». В соцсетях появилось множество рилсов и комментариев от представителей абхазской туриндустрии и обычных людей.

Песня «Доширак в кармане, билет в руке» стала популярной в социальных сетях. Авторы клипа, чьи имена пока не разглашаются, заявляют, что в Абхазии приветствуют любого туриста, даже если его финансовые возможности ограничены и в кармане у него всего 300 рублей. Яркий видеоряд для композиции был создан с использованием технологий искусственного интеллекта.

В чатах отметили, что в отличие от представителей Минтуризма отельеры и турагенты стараются исправить негативную реакцию и вернуть доверие туристов с помощью юмора: все любят «доширак», и нечего тут стесняться.

Креативность в челлендже не имеет ограничений. В одном из роликов в соцсетях утверждается: «Кто думает, что “доширак” предназначен для бедных туристов, тот не знает, как его правильно приготовить». Другой местный житель снял видео, чтобы продемонстрировать, доступен ли “доширак” в магазинах – в ассортименте он присутствует. «Да, я сейчас в Абхазии, и да, я ем “доширак”», – под аппетитной подписью туристка опубликовала клип с бокалом белого вина. Отдыхающий в Турции россиянин в знак солидарности также приготовил лапшу быстрого приготовления, которую планирует запить пивом из банки.

ролик