Соответственно, корректируются и обратные рейсы. Так, рейс WZ-4004 из Антальи прибыл с задержкой в 15 часов. Пассажиров рейса EO-518 из Магнитогорска ожидает задержка более чем в 10 часов, рейса WZ-4006 из Антальи – 5 часов, рейса WZ-4530 из Бодрума – 4,5 часа.
Задержки привели к переносу ряда запланированных рейсов: отправление рейса WZ-4005 в Анталью и рейса FV-6601 в Екатеринбург сдвинуто на 5 часов из-за позднего прибытия разворотных рейсов, рейса WZ-4529 в Бодрум – на 4,5 часа, рейса EO-441 в Ульяновск – на 7,5 часов. Пассажирам, направляющимся в Москву и Батуми, также придется ожидать вылеты. Несколько рейсов уже перенесены на следующий день.
Пассажиры, застрявшие в аэропорту Сочи, высказывают недовольство в связи с тем, что некоторые авиакомпании сообщают о начале посадки, когда самолет еще не подготовлен к вылету. После этого они задерживают пассажиров в зоне ожидания, регулярно увеличивая время ожидания на 10–25 минут. В качестве примера приводится рейс SU-2831 в Санкт-Петербург, который был задержан накануне вечером: «Сообщайте о фактическом времени вылета, а не о времени с добавлением 10 или 20 минут», – выражали свое недовольство путешественники, которые провели в неопределенной ситуации около часа.
Пассажиры, прибывшие рейсом, также высказывали недовольство длительным ожиданием: «После посадки мы провели больше часа в ожидании выпуска из самолета». Представители аэропорта объясняют, что задерживающиеся рейсы прибывают не по расписанию, что создает дополнительную нагрузку на инфраструктуру, и последовательность обслуживания определяется освобождением стоянок, наличием персонала и другими факторами. Они обещают вернуться к нормальному расписанию в течение последующих суток.
задерживались более 80 рейсов.