В бизнес-зале аэропорта Ставрополя была обновлена система питания в связи с январским инцидентом, когда пассажирка выразила недовольство местным меню. Теперь путешественников обещают кормить по новым стандартам обслуживания.

Сам инцидент произошел еще в начале года. Тогда одна из туристок выложила в соцсети ролик с критикой бизнес-зала. По ее словам, за проход она отдала 15 тыс. руб., но на обед получила часть сосиски и кусочек сыра.

«По распоряжению руководства каждому человеку полагается выдавать порционно: один кусочек сыра, один орешек и так далее, согласно списку. Вы хоть понимаете, что происходит? Я подобного еще не видела. Как мне теперь объяснить ребенку, что ему положен только один кусочек сыра и небольшой отрез сосиски?» – рассказала пассажирка.

Администрация аэропорта отреагировала на произошедшее, хотя и с задержкой. В руководстве аэрокомплекса заявили, что не знали об уровне обслуживания в бизнес-зале и намерены провести переговоры с компанией-подрядчиком.

Через полгода это принесло свои плоды. С 16 мая в бизнес-зале аэропорта начнет действовать новая система питания. Пассажиров ожидает меню, включающее свежие овощи, десерты, а также чай и кофе.

«В аэропорту отметили, что данное нововведение призвано повысить уровень комфорта и улучшить общее впечатление от посещения бизнес-зала.