Информация о возможных ошибках, затронувших около 4 тысяч отелей в Турции, вызвала обеспокоенность среди туристов, однако представители туристической отрасли страны постарались заверить отдыхающих словам руководителя крупного турхолдинга Орхана Санджара, речь идет не о внезапных закрытиях, а о стандартной процедуре устранения недостатков в работе гостиниц.

Заявления адвоката Абиде Саралу вызвали беспокойство: она сообщила, что в Турции около 4 тысяч объектов размещения оказались заблокированы из-за отсутствия необходимых сертификатов туристического объекта. По словам адвоката, с 2021 года гостиницы могли получать разрешение на временную работу от местных властей, но обязаны были оформить полноценный сертификат в течение полугода. Однако многие владельцы не выполнили это требование.

Орхан Санджар выступил с опровержением появившихся в СМИ тревожных сообщений, уточнив, что Министерство туризма всегда предоставляет отелям возможность устранить недостатки. «Отели не закрываются неожиданно. Те, кому не удается вовремя исправить замечания, приостанавливают свою деятельность и заблаговременно предупреждают туристические агентства об отмене забронированных номеров. Указанная цифра в 4 тысячи относится к гостиницам, в которых в настоящее время проводятся работы по адаптации к установленным требованиям», – акцентировал эксперт.

Орхан Санджар посоветовал туристам перед поездкой проверять информацию о своем отеле, однако подчеркнул, что массовых отмен не предвидится. «В отрасли нет кризисной ситуации, и гости не останутся без размещения. Для уверенности все же рекомендуется заранее подтвердить бронирование и уточнить все детали. Наша цель – обеспечить максимальную открытость и удобство для путешественников», – заявил он.

Официальные лица и представители туристической отрасли рекомендуют сохранять спокойствие и получать сведения из проверенных источников.