Пассажиры Turkish Airlines вновь выражают недовольство работой авиакомпании. Туристы, совершившие перелет накануне рейсами ТК211 и ТК3038 из Антальи во Внуково, остались без своих чемоданов. В московском аэропорту сообщили, что знают о проблеме и решают ее.

Представители аэропорта Внуково сообщили, что расширили штат сотрудников и оперативно рассматривают запросы пассажиров. На текущий момент поступило 167 обращений на 300 доступных мест.

«Авиакомпания Turkish Airlines доставила недостающую часть багажа рейсом ТК419. Пассажиры получили багаж лично или им была организована доставка. Всего выдано и направлено на доставку 200 мест багажа. Во Внуково сообщили, что для получения дополнительной информации и решения вопросов, связанных с возвратом и получением чемоданов, следует обращаться к официальным представителям перевозчика.

В прошлом месяце турецкий флагман дважды не доставлял багаж пассажиров на рейсах в Москву. В авиакомпании сообщали, что чемоданы сняли из-за превышения максимальной взлетной массы самолетов. Росавиация рекомендовала Turkish Airlines в кратчайшие сроки разобраться в ситуации и не повторять подобного.