Авиакомпания «Уральские авиалинии» завершила рабочую неделю неожиданной акцией: перевозчик представил специальное предложение «Бархатный сезон», предусматривающее скидки до 30% от первоначальной стоимости билетов на рейсы, запланированные с 18 августа по 24 декабря.
Первый сюрприз заключается в том, что скидка доступна исключительно участникам программы лояльности «Крылья». Однако, это ограничение скорее формальное, так как зарегистрироваться и ознакомиться с предложенными привилегиями можно прямо сейчас.
Перелет из Москвы в Сочи обойдется в 5 тыс. рублей, из Казани – в 5,5 тыс. рублей, а из Екатеринбурга – в 7 тыс. рублей.
Вероятно, это просто совпадение. Было решено продолжить поиск. В обозначенный период, известный как «бархатный сезон», авиабилеты из Москвы можно приобрести значительно дешевле: например, в конце августа стоимость билетов составляет всего 4,9 тыс. руб., что актуально как для членов специальных программ, так и для обычных пассажиров. Если вы рассчитываете вернуться из Сочи в Москву, оплатив обещанные перевозчиком 8,8 тыс. руб., вам придется столкнуться с разочарованием – мы не обнаружили такой цены. Ссылка, указанная на странице акции, ведет на то же 27 сентября, где стоимость билета на двадцать процентов выше, и соответствует предложению без скидки.
Встречалась с подобной проблемой и в других случаях: стоимость превышала заявленную и не зависела от участия в программе «Крылья».
В то же время, у других авиакомпаний на эти же даты можно найти более выгодные предложения. К примеру, 27 сентября «Победа» предлагает перелет из Москвы в Сочи менее чем за 5 тыс. руб., а из Екатеринбурга – за 7,3 тыс. рублей. Из Санкт-Петербурга на черноморское побережье на 29 августа («Уральские авиалинии» предлагают перелет по этой дате со страницы распродажи, где указана цена в 9,5 тыс. руб.) билеты стоят 10,9 тыс. рублей (даже без скидки), а Smartavia – за 9,9 тыс. рублей.
Мы приложили значительные усилия для поиска товаров по акционным ценам, однако повсеместно встречали только стандартный прайс-лист. Предсказать, станут ли поиски более успешными для тех, кто в ближайшее время присоединится к программе лояльности ради распродажи, затруднительно.
подсказали «Победа»: как изменить допустимые размеры ручной клади.