Туристы приобрели номер категории «улучшенный стандарт» по цене 22 тыс. руб. за сутки. Однако, при заселении в комнату они испытали сильное разочарование: оборванные обои, изношенная мебель, включая столы и тумбочки, плесень и пятна на плитке в санузле, ржавчина на сантехнике и грязные балконы с осыпающейся отделкой – так молодые люди описали условия проживания.

Им также не приглянулась неудобная узкая двуспальная кровать, а звукоизоляция оказалась недостаточной: были слышны передвижения и разговоры соседей из соседней комнаты.

Туристы решили получить назад оплаченные деньги и покинуть отель, однако ресепшионист отказал им в возврате средств за проживание. Ему было объяснено, что с момента заселения прошло больше часа. В результате, им пришлось остаться. Они надеялись, что территория отеля и развлекательные мероприятия с анимацией произведут на них приятное впечатление, но и это не оправдалось. С ребенком их посетили на уличной детской дискотеке – аниматор выступал со сломанным микрофоном, что испортило все впечатление».

Гостям не приглянулась и игровая комната. Выяснилось, что время пребывания в ней ограничено двумя часами в день. Кроме того, состояние игровой комнаты оставляло желать лучшего: там были устаревшие игровые автоматы, оборванные обои, грязные полы и много пыли».

Бассейн и игровая комната

Мини-зоопарк тоже не произвел приятного впечатления: там всего несколько вольеров с курицами и павлинами. В манеже для белки ее не оказалось. По территории свободно перемещаются кролики, но они пугливы и избегают посетителей – у одного опущенное ухо, а у другого видны следы повреждений».

Вечером семья пошла в местный ресторан, чтобы поужинать. Ужин был включен в стоимость проживания и предлагался в формате шведского стола. Однако, к организации и качеству питания возникли нарекания: «Поданные блюда соответствуют уровню столовой – макароны переварены, а мясо имеет неприятный запах. На завтрак подали холодную яичницу и наггетсы. В зале было грязно».

«Туристы отметили, что увиденное требует улучшения. Они подчеркнули, что заплатили значительную сумму за отдых, однако условия напоминали заброшенную советскую базу.

Туристы выразили удивление, столкнувшись по приезду в отель с необходимостью ожидать в длинной очереди на заселение, которая заняла около часа. «В помещении было много людей, и очень душно. Мы видели семью, которая заплатила около 240 тыс. руб. за проживание», – поделились впечатлениями гости.

Администрации парк-отеля Lesnoy было направлено предложение прокомментировать произошедшее. На данный момент комментарий не был получен.