Публикация
Редакция составила публикацию, опираясь на сведения со страницы «О компании» сайта A la Carte Premium, где четко заявлено, что компания по выездным направлениям предоставляет турпродукты на базе прямых контрактов с DMC. Список приоритетных направлений не включает Россию и состоит только из популярных у туристов зарубежных стран.
Днем после публикации информации о слове «турпродукт» и фразе о прямых контрактах с DMC, соответствующие записи исчезли со страницы сайта.
Не решен вопрос о стоимости поездки: будет ли предложен единый договор или же проживание и перелет будут продаваться отдельно. «Менеджер предложит подходящий вариант после рассмотрения заявки». Компания A la Carte Premium согласна сформировать турпродукт за границу, хотя по правовому статусу имеет право на это только на внутреннем и въездном туристическом рынке (в таком качестве компания зарегистрирована в Едином федеральном реестре туроператоров).
В ходе расследования обнаружилось, что первоначальное сообщение A la Carte Premium об полученной награде от Jumeirah Hotels & Resorts не соответствует действительности.
Вчера пост также подвергся редактированию: цифру в 20 тысяч ночей в отелях заменили на пять тысяч. Валерия Топольская назвала это «технической ошибкой». Источник на рынке считает подобное характерным стилем работы компании – «турагентам сообщают, что якобы занимают лидирующие позиции».
Случаи формирования турами за рубеж компаниями без должного статуса и оформленных финансовых гарантий встречаются нередко. Эксперты считают это недобросовестной конкуренцией с компанией, страхующими свою ответственность перед туристами на сумму от 25 млн руб. или оплачивающими немалые взносы в фонд «Турпомощи» – 7% от общей цены реализованного за прошлый год турпродукта. Также законные туроператоры обязаны передавать информацию о проданных турах в ГИС «Электронная путевка», несут расходы на подключение к государственной системе и внесение данных.
После выхода первого материала о работе A la Carte Premium комментариях Тур агенты выражают удовлетворение сотрудничеством с компанией и удивляются возможным претензиям, считая главным показателем качество работы. Другие мнения отмечают отправку туристов за границу без финансовых гарантий как нарушение закона, пренебрежение легальным турбизнесом и риск для клиентов в случае непредвиденных ситуаций.