
Публикация
Редакция для подготовки публикации использовала сведения с сайта A la Carte Premium. В разделе «О компании» говорилось, что компания в рамках выездных направлений предлагает турпродукт на базе прямых контрактов с DMC. Список приоритетных направлений не включает Россию и состоит только из популярных у туристов зарубежных стран.

На следующий день после публикации слово «турпродукт» и фраза о прямых контрактах с DMC пропали с сайта.

Остается неясным, будет ли поездка оформлена договором за единую цену или продаваться проживание и перелет по отдельности: менеджер предложит подходящий вариант после изучения заявки. В любом случае, A la Carte Premium согласилась разработать турпоездку за границу, хотя по своему правовому статусу может делать это только на рынке внутреннего и въездного туризма (в этом качестве компания зарегистрирована в Едином федеральном реестре туроператоров).
Во время расследования обнаружилось, что первоначальное сообщение A la Carte Premium о награде от Jumeirah Hotels & Resorts не соответствует действительности.

Вчера пост был исправлен: цифру в 20 тысяч ночей в отелях заменили на пять тысяч. Валерия Топольская обозначила это как «техническую ошибку». Но собеседник из рынка назвал ситуацию обычным поведением компании – турагентам говорят, что якобы занимают лидирующие позиции.
Формирование туров за рубежом компаниями без соответствующего статуса и оформленных финансовых гарантий наблюдается нередко. Эксперты считают это недобросовестной конкуренцией для компаний, страхующих свою ответственность перед туристами суммой от 25 млн руб. или выплачивающих значительные взносы в фонд «Турпомощи» – 7% от общей цены реализованного турпродукта за предыдущий год. Также легальные туроператоры обязаны передавать данные о проданных турах в ГИС «Электронная путевка», несут расходы на подключение к государственной системе и внесение информации.
После выхода первого материала о работе А la Carte Premium в комментариях Отзывы турагентов разделились: одни довольны сотрудничеством с компанией, считая качество работы главным фактором, другие же выражают опасения по поводу отсутствия финансовых гарантий при отправке туристов за границу. Авторы этих мнений уверены, что подобное поведение нарушает закон и ставит под угрозу клиентов в случае непредвиденных обстоятельств.