С момента сбоя информационных систем Почти неделя прошла после хакерской атаки на «Аэрофлота». Туристы, предпочитавшие летать этой авиакомпанией, обеспокоены тем, что личные кабинеты пассажиров на официальном сайте до сих пор недоступны. Сегодня утром при попытке авторизоваться сайт снова показывал сообщение: «В связи с проведением регламентных работ данный раздел временно недоступен».
Туристы ежедневно задают в соцсетях вопросы нацперевозчику о сроках восстановления полного функционала. Авиакомпания не называет дат, но утверждает, что специалисты работают над скорейшим возвращением сервисов к штатному режиму. Отправила запрос в пресс-службу национального перевозчика, но на момент публикации ответа не получила.
Некоторые путешественники опасаются, что не смогут использовать подарочный сертификат, срок действия которого подходит к концу: «Если в ближайшие дни не откроют кабинет, то воспользоваться им мне не удастся. Потом он уже будет недействителен», – сообщают туристы перевозчику в соцсетях.
Другие клиенты, имеющие на счетах много миль, беспокоятся о сохранении их – вдруг сбои коснутся и истории накопления. Многим просто сейчас не под силу потратить их на премиальные билеты. Хотя очень хочется: «Мы застряли с этими милями. Нам нужно купить два премиальных билета в бизнес-класс. Две штуки уже купили за деньги, а с этими как?»
Часть путешественников с существующими уровнями в программе лояльности высказывают недовольство тем, что не могут воспользоваться бесплатным выбором места. У некоторых все получается – при ручном вводе своего номера система загружает их информацию.
Онлайн-регистрация доступна и при отсутствии возможности входа в личный кабинет. Для этого используйте код бронирования, который поступает по электронной почте одновременно с оформлением билетов.
стабилизации График работы после неисправности компьютерной сети.