Фото: freepik.com

Жители Верещагино добились в суде решения в пользу себя против «Аэрофлота» из-за аннулирования билетов на рейсы в Таиланд.

Согласно опубликованным материалам, еще в декабре прошлого года будущие истцы обратились в Роспотребнадзор после того, как «Аэрофлот» отменил бронирования билетов по маршруту Екатеринбург – Пхукет. Кресла продавались по очень низкой цене: от 6,5 до 20 тыс. руб. в обе стороны. Через несколько дней авиакомпания сослалась на ошибку и аннулировала брони, а взамен предложила скидку в 30% на будущие покупки.

Туристы из Перми совместно с Роспотребнадзором обратились в суд к «Аэрофлоту» за справедливостью. Федеральная служба требовала признать незаконными действия авиакомпании, которая односторонне расторгла договор на перевозку. Также они просили заключить новый договор на прежних условиях без дополнительной оплаты и взыскать компенсации морального вреда – по 20 тысяч рублей каждому пассажиру.

В середине января клиенты авиакомпании из Екатеринбурга… выигралиУ «Аэрофлота» есть судебный иск по похожему делу. «Аэрофлот» стал первым, кто начал разбирательство с перевозчиком из-за билетов на Пхукет.

Пассажиры, оказавшиеся в аналогичной ситуации, основываясь на комментариях в соцсетях, подают заявления после выигранных исков. Туристы, купившие билеты «Аэрофлота» на Пхукет по более высокой цене после аннуляций, также обращаются в Роспотребнадзор с целью возврата разницы между тарифами из-за отмены первых броней перевозчиком.