Эффективность работы авиакомпании выросла: загрузка составила 83,7%, увеличившись на 5,6 процентных пункта по сравнению с прошлым годом. Авиакомпания «Победа» показала наибольший результат абсолютной загрузки: 95,3% — на 1,5% больше, чем во втором квартале 2021 года.

«Аэрофлот» назвал основные события 2 квартала 2022 года:

В этот период на операционные результаты Группы повлияли геополитическая обстановка и ограничения на полеты.

Авиакомпания «Аэрофлот» продолжила активно восстанавливать объемы перевозок после резкого снижения в марте 2022 года; среднемесячный темп роста во втором квартале составил 19,5%: были частично восстановлены международные рейсы, динамика внутренних рейсов также улучшилась.

Внутренние перевозки пассажиров по группе в целом выросли незначительно — на 0,4% год к году. У «Аэрофлота» рост составил значительные 23,7%.

В июне на международных направлениях показатели составили лишь 50,8% по сравнению с 2021 годом.

Эффективность работы стала лучше: процент занятых мест составил 83,7%, увеличившись на 5,6% по сравнению с 2021 годом. «Победа» достигла рекордных 95,3%, что впрочем, приблизительно совпадает с показателями прошлого года: всего плюс 1,5%.

Группа «Аэрофлот» доставила 17,2 миллиона пассажиров, из которых 14,7 миллиона — по внутренним маршрутам.

Загрузка составила 79,9%, увеличившись на 1 процентный пункт за год. В сегменте внутренних перевозок показатель достиг 82,6%, что на 1,5% выше уровня прошлого года.

Грузооборот группы за год вырос на 3,7%, а на внутренних маршрутах — на 4,9% по сравнению с прошлым годом.