Unsplash

«Аэрофлот» сообщил о повышении количества мошеннических атак на клиентов. Преступники, выдавая себя за работников компании, связываются с ними через мессенджеры, электронную почту и телефонные звонки, предлагая привлекательные тарифы, участие в платном опросе или партнерские программы.

Пресс-служба перевозчика сообщила, что мошенники применяют разные методы для получения денег и личной информации. Жертвам поступают фишинговые ссылки на анкеты или видеоконференции, а также просьбы сообщать коды из СМС. В «Аэрофлоте» акцентируют внимание, что легальные билеты можно купить только через официальный сайт, контакт-центр, офисы продаж или аккредитованные агентства.

Компания предупреждает, что сотрудники никогда не звонят клиентам с предложениями билетов по особым тарифам или участием в сомнительных акциях. Официальные письма отправляются только с корпоративных адресов @aeroflot.ru.

сообщал Жительница Дальнего Востока получила предложение о поддержке субсидированных рейсов авиакомпании. После заполнения анкеты с личной информацией ей обещали доступ к видеоконференции, что характерно для действий мошенников.

«Аэрофлот» советует пассажирам быть внимательными: не кликать по подозрительным ссылкам, не передавать коды из СМС посторонним и не разглашать личную информацию. В случае непонятной ситуации следует сразу обратиться в официальные службы поддержки авиакомпании.