Представители «Аэрофлота» сообщили о технических проблемах, из-за которых пассажиры не могут зайти в личные кабинеты и пользоваться накопленными милями. Сервис временно недоступен в связи с плановым обслуживанием. заверилиВсе пользовательские данные защищены, не было зарегистрировано никаких утечек или потерь информации.

Участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» сохраняют возможность ускоренной регистрации в аэропортах и посещения бизнес-залов без ограничений. Но некоторые опции, такие как бронирование премиальных билетов, начисление бонусов за перелеты и покупки у партнеров авиакомпании, а также за банковские операции временно приостановлены.

В пресс-службе «Аэрофлота» рассказали, что эти функции появятся после завершения технического обслуживания системы. Сроки назвать еще рано, но пассажиров уведомят о готовности вовремя.

Авиакомпания пообещала восстановить работу системы в кратчайшие сроки.

28 июля произошла кибератака на перевозчика, которая вызвала сбои в расписании, отмену десятков рейсов и скопление пассажиров в аэропорту Шереметьево. В последующие дни «Аэрофлоту» удалось стабилизировать системы и восстановить график полетов. Роскомнадзор тогда заявил, что информация о возможной утечке данных клиентов не подтвердилась.