Администрация Брюссельского аэропорта заявила о намерении ужесточить требования к авиарейсам, осуществляемым в ночное время.
Самолеты, вылетающие со взлетно-посадочной полосы после 23:00 без соответствующего разрешения, обязаны вернуться к терминалу и высадить пассажиров.
Рейсы, вылетающие с задержкой по отношению к установленному расписанию, должны будут ожидать вылет до 06:00 следующего утра. Самолеты, приземляющиеся после 23:00, будут обслужены и совершат посадку, однако, им грозят штрафные санкции. По замыслу аэропорта, данная мера должна стимулировать сокращение числа рейсов.
Ежегодно аэропорт Брюсселя регистрирует около 16 000 взлетов и посадок, согласно данным ночных журналов. Введение новых правил приведет к уменьшению этого количества примерно на десять процентов, поскольку более полутора тысяч самолетов задерживаются в аэропорту в ночное время по непредсказуемым, разовым причинам.
Несмотря на то, что аэропорт Брюсселя не поддерживает проведение случайных ночных рейсов, авиакомпаниям останется прежнее количество ночных временных интервалов.
В настоящее время Минтранс рассматривает данное предложение, и решение Главного управления авиации еще не принято.
Аэропорт Брюсселя также представил стратегию по снижению выбросов углекислого газа. Замена существующей системы отопления на новую, не производящую выбросы углекислого газа, запланирована к началу 2027 года.
Благодаря этой замене здания терминала смогут отапливаться без выбросов углекислого газа.
В апреле текущего года аэропорт Брюсселя обслужил приблизительно два миллиона пассажиров, увеличив показатель на 18% по сравнению с апрелем 2022 года.
В апреле 2023 года Испания, Италия, Германия, Португалия, США, Турция, Франция, Великобритания, Швейцария и Марокко оказались в числе десяти самых востребованных направлений для пассажиров аэропорта Брюсселя.