Крупнейший аэропорт Великобритании планирует снять искусственные ограничения на ежедневное количество пассажиров, составляющие 100 000 человек.

Летом Международный аэропорт Хитроу ввел ограничения, что едва не привело к конфликту с крупнейшими авиакомпаниями British Airways, Emirates, Lufthansa и другими. Такие срочные меры были приняты для предотвращения длинных очередей на контроль безопасности из-за проблем с багажом и массовых задержек рейсов. Причиной всему стало катастрофическое отсутствие персонала.

Летом этого года высокий спрос на путешествия привел к перегруженности аэропортов во всей Великобритании. Контроль потока пассажиров стал главной задачей для борьбы с царившим хаосом все лето, в пик туристического сезона.

Зарегистрироваться и получить багаж люди могли лишь после долгих часов ожидания в очереди. В конечном итоге принятые меры по уменьшению количества рейсов привели к стабилизации ситуации к концу сезона отдыха.

Лондонский аэропорт Хитроу, предположительно, удалит ограничения уже к 29 октября, что меньше чем через три недели после объявления о данном шаге.

Все ожидавшие этого с сентября получили сообщение о том, что ограничение пропускной способности не отменят. Руководство объяснило это отсутствием персонала и ресурсов, способных предотвратить долгие очереди и задержки пассажиров в терминалах.

Из-за санкций ожидается сокращение времени ожидания и повышение эффективности обслуживания – от обеспечения безопасности до выдачи багажа.

Когда аэропорт ощутит свою способность обслуживать пассажиров в нужном объеме, ограничения планируется постепенно отменить. Выбранный срок – межсезонье – благоприятен: до нового всплеска спроса, связанного с Рождественскими и Новогодними праздниками, останется почти два месяца.