Рейс Condor DE1513 из Пальма-де-Майорки в Мюнхен задержался на 10 часов вместо запланированных двух. Лайнер опоздал на посадку всего на 10 секунд и был направлен на запасной аэродром, так как диспетчеры Германии не разрешили приземлится в пункте назначения.
Самолет с 221 пассажиром на борту, планировавший вылететь из Испании 2 июня в 20:35, задержался более чем на два часа. Аэропорт Мюнхена разрешает ночные рейсы только по специальному разрешению, полученному до взлета. Экипаж заранее согласовал прибытие в 00:30, однако перелет продлился чуть дольше – Airbus не успел приземлиться за 10 секунд до назначенного времени.
Мы снижали высоту, видели полосу, шасси выпустили, но самолет снова взлетел. Капитан сообщил, что ему очень жаль, но борт отклонили от курса. По правилам воздушному судну не разрешено приземляться в Мюнхене после 00:30, – рассказал пассажир.
В итоге рейс перенаправили на ближайший запасной аэродром – аэропорт Хан. Там пассажиров высадили, выдали багаж и отправили автобусом в авиагавань Франкфурта-на-Майне, которая находится в полуторах часах езды. Оттуда клиентов компании должны были доставить другим рейсом в Мюнхен.
Прибыли в 04:30, затем ждали вылета в Мюнхен, назначенного на 06:50. В пункте назначения оказались около восьми утра. Из-за десяти секунд вся дорога заняла двенадцать часов. Бюрократия поставлена выше здравого смысла, – посетовал пассажир.
В министерстве транспорта Баварии объяснили, что все самолеты, прибывающие в Мюнхен после полуночи, должны получить разрешение на посадку до вылета из пункта отправления. Рейс DE1513 получил согласование на посадку до 00:30. Но позже командир экипажа понял, что не сможет прилететь в срок и попросил сдвинуть допустимый временной промежуток. Запрос был отправлен уже во время полета и поэтому не был одобрен.