Аэропорт Схипхол в Амстердаме обязуется выплатить компенсацию тысячам пассажиров, пропустивших рейсы из-за длинных очередей на паспортном контроле.

Аэропорт объявил о готовности выплатить компенсации пассажирам, которые к моменту вылета были в аэропорту и планировали отправиться в полеты за указанный период. с 23 апреля по 11 августа 2022 годаПассажиры опоздали на рейсы из-за длительного времени ожидания в пунктах контроля.

Аэропорт Схипхол пообещал возместить разнообразные расходы пассажиров, включая доплаты за перебронирование рейсов, организацию альтернативных поездок и проживание. Не уточняется общая сумма компенсаций, но руководство аэропорта предполагает, что она будет исчисляться миллионами евро. За три с половиной месяца число опоздавших на рейсы пассажиров исчисляется тысячами. Если за компенсацией обратятся все из них, одного миллиона евро точно не хватит.

Много людей с нетерпением ждали отпусков за границей, особенно после двух лет пандемии COVID-19. С сожалением отмечаем, что некоторые люди пропустили рейсы из-за длительных очередей на контроль безопасности. Им пришлось упустить весь или часть отдыха, и мы выражаем им сочувствие, — сказал исполнительный директор Schiphol Дик Беншоп.

Аэропорт не решился на многомиллионные потери сам. Действовать начал только после того, как в конце июля популярная телепрограмма подробно осветила проблемы туристов. Редакция пригрозила подать иск против Schiphol, если он не пообещает возместить расходы, связанные с пропущенными рейсами.

Хотите компенсировать расходы, вызванные летом в аэропорту? Нужно подать заявления до 30 сентября.