
После вице-премьера Дмитрия Чернышенко тему применения искусственного интеллекта в туризме поддержала глобальная гостиничная сеть Accor. В новом отчете о трендах туристической отрасли много говорится о роли и значении ИИ, но по мнению экспертов Accor, его значение не стоит преувеличивать.
Отчет указывает на активное развитие искусственного интеллекта в туристической сфере. Будущее принадлежит ему, как и криптовалютам, метавселенной и цифровым платформам, которые активно внедряются в последнее время. Эксперты считают: грамотное использование технологий – от платформ для обмена сообщениями и осуществления платежей до искусственного интеллекта – может стать ценным инструментом для консультантов по путешествиям, помогая им повысить эффективность своей работы.
Консультантов не отменяют, так как тренды, по мнению Accor, указывают на всё большее значение персонализации услуг, где возможности ИИ пока ограничены. Путешественники всё больше ценят турагентов, способных избавить их от лишнего стресса, связанного с поездкой, адаптировать её под личные предпочтения, гибко планировать каждую деталь и оставаться на связи для решения проблем, – подчеркнула старший вице-президент по продажам Accor в Европе и Северной Африке Саския Жантиль.
Требования к турагентам постоянно возрастают. Новые условия диктуют необходимость владения информацией не только о популярных туристических направлениях, но и о «зарождающихся долгосрочных трендах, таких как медленные путешествия, велнес-поездки и стремление к экологичным путешествиям». Для предложения клиентам актуальных вариантов и решений важно не просто знать о них, а иметь соответствующий инструментарий, партнеров и местные знания.
Вновь обращаясь к выступлению Дмитрия Чернышенко на ПМЭФ… заявилИнтеллектуальные системы дадут мощный импульс развитию во всех сферах, включая туристическую. По итогам прогнозов, в мировой туристической отрасли появятся дополнительные 300 миллиардов долларов. Уже сегодня 62% путешественников отдают предпочтение общению с чат-ботами по сравнению с туроператорами или тур-агентами. Впрочем, совсем недавно… опрос