Андрей Соколов приобрел билеты на рейсы Москва — Белград — Тиват и обратно с 13 по 18 августа в интернет-магазине Aviakassa.com. В Черногории его ждали важные переговоры.
Артист заранее прибыл в Шереметьево, зарегистрировался на рейс и получил посадочный талон. Уже возле гейта посадочный был аннулирован: сотрудник авиакомпании сообщила, что мест на рейсе нет из-за овербукинга.
Артист отверг предложенный вариант как неприемлемый. В день своего рождения произошел инцидент, поэтому адвокат Игоря Симонов запросил в авиакомпании возврат стоимости билетов, а также компенсацию неудобств, морального и финансового ущерба.
Артист утверждает, что перевозчик свалил вину на агентство, бронировавшее билет. В Aviakassa.com посоветовали обратиться в авиакомпанию. «С августа не можем получить деньги, всем отвечают отказом».
Юрист артиста обратился в суд с иском к авиаперевозчику, требуя возместить стоимость билета, неустойку и один миллион рублей как компенсацию морального ущерба. Первое судебное заседание назначено на 12 декабря.
Контакты с Air Serbia были осуществлены через форму обратной связи, ответа пока нет.
Предположительно, произошло перераспределение билетов: продано больше мест, чем доступно. В таком случае из авиакомпании поступает стандартный запрос на возврат, после чего деньги возвращаются клиенту. Похоже, случилась задержка со стороны авиакомпании. В сервисе обещают помочь решить вопрос максимально быстро в пользу клиента.
не допустили В конце очереди на регистрацию находилось около десяти пассажиров.