Фото: ru.wikipedia.org

С 13 по 18 августа Андрей Соколов приобрел билеты на маршрут Москва – Белград – Тиват и обратно через онлайн-сервис Aviakassa.com. Переговоры в Черногории были ему важны.

Художник появился в Шереметьево раньше времени, зарегистрировался на рейс и получил посадочный талон. У стойки регистрации посадочный документ был аннулирован: представитель авиакомпании сообщила об отсутствии мест из-за перегрузки рейса.

Артист отверг предложенный вариант как недопустимый. Произошел инцидент в день его рождения, поэтому представитель актера, адвокат Игорь Симонов, запросил у авиакомпании возврат стоимости билетов и компенсацию неудобств, морального и финансового ущерба.

Артист утверждает, что перевозчик возложил ответственность на агентство, которое бронировало билет. В Aviakassa.com посоветовали обратиться в авиакомпанию. С августа исполнитель никак не может получить деньги, все отвечают отказом.

Представитель актера обратился в суд с иском к авиакомпании. В нем просят возместить стоимость билета, неустойку и миллион рублей как компенсацию морального ущерба. Первое заседание назначено на 12 декабря.

Редакция направила запрос о комментариях в Air Serbia через форму обратной связи, ожидая ответа.

Предположительно, произошло перераспределение мест: продано больше билетов, чем их было доступно. В подобных ситуациях клиент обращается в авиакомпанию для возврата средств, после чего деньги возвращаются клиенту – сообщили редакции в компании Aviakassa.com. Кажется, произошла задержка со стороны авиакомпании. Сервис обещает помочь решить вопрос максимально быстро для клиента.

не допустилиПримерно десять человек ждали регистрации, стоя в конце очереди.